Найден 31 результат

lizarduk
04 апр 2017, 01:36
Форум: Карта недели // Card of the week
Тема: Хочу прочитать про... часть 4
Ответы: 74
Просмотры: 28612

Re: Хочу прочитать про... часть 4

lizarduk писал(а):Добрый день!
Уважаемая Ирина, если можно, напишите, пожалуйста, про Цикл (Cycling)
Спасибо!
Почти два года прошло, а тут такой шанс :)
Понимаю, там правил там не так много, но в вашем изложении да еще и с интересными примерами очень хотелось бы почитать. Если можно.
lizarduk
01 окт 2015, 15:15
Форум: Вопросы по правилам
Тема: Awaken и Rebound
Ответы: 2
Просмотры: 666

Re: Awaken и Rebound

Cпасибо за ответ.
Как всегда, упускаю нюансы.

Еще раз cпасибо!
lizarduk
28 сен 2015, 00:46
Форум: Вопросы по правилам
Тема: Awaken и Rebound
Ответы: 2
Просмотры: 666

Awaken и Rebound

Добрый вечер. Уважаемая Ирина, идея моего вопроса, в принципе, понятна с названия темы, и, я почти 100% уверен, что знаю ответ. Но все равно хочется услышать ваше мнение. Итак. Если разыгрываю, например, Coastal Discovery за ее стоимость Awaken и у нее есть Rebound (например, вследствие разрешения -...
lizarduk
20 май 2015, 14:02
Форум: Карта недели // Card of the week
Тема: Хочу прочитать про... часть 4
Ответы: 74
Просмотры: 28612

Re: Хочу прочитать про... часть 4

Добрый день!

Уважаемая Ирина, если можно, напишите, пожалуйста, про Цикл (Cycling)

Спасибо!
lizarduk
20 авг 2013, 12:12
Форум: Вопросы по правилам
Тема: Demigod of Revenge
Ответы: 8
Просмотры: 4228

Re: Demigod of Revenge

спасибо за ответ
lizarduk
19 авг 2013, 11:17
Форум: Вопросы по правилам
Тема: Demigod of Revenge
Ответы: 8
Просмотры: 4228

Re: Demigod of Revenge

Более внимательно перечитал — да, вы правы.
Тогда я разыгрываю Демигода и сразу помещаю его триггер в стек. Соответсвено, я так и должен сказать оппоненту?
lizarduk
18 авг 2013, 17:04
Форум: Вопросы по правилам
Тема: Demigod of Revenge
Ответы: 8
Просмотры: 4228

Re: Demigod of Revenge

я скорее всего ошибаюсь, но у меня возникло два варианта: Первый: нужно обявить сразу после разыгрывания демигода, так как приоритет остается у меня, я могу поместить тригерную способность в стек. Второй, и значительно менее вероятный: если на кладбище нет демигода, то впринципе триггер не оказывает...
lizarduk
16 авг 2013, 13:04
Форум: Вопросы по правилам
Тема: Demigod of Revenge
Ответы: 8
Просмотры: 4228

Re: Demigod of Revenge

Очень извиняюсь, пропустил :oops:
lizarduk
16 авг 2013, 12:04
Форум: Вопросы по правилам
Тема: Demigod of Revenge
Ответы: 8
Просмотры: 4228

Demigod of Revenge

Добрый день! Читая форумы встретил такую ситуацию с участием этой карты. Правильно ли я понимаю что происходит на столе и как правильно отменить Demigod of Revenge Текст (в скобках мой комментарий того, как я понимаю, что происходит на столе) " — Играю Demigod of Revenge , передаю приоритет. (тригге...
lizarduk
30 май 2013, 12:21
Форум: Вопросы по правилам
Тема: Новые правила
Ответы: 1
Просмотры: 1641

Новые правила

Добрый день!
Уважаемая Ирина,
сейчас анонсировали изменения правил — вы сможете это прокомментировать только при выходе правил новой редакции? И это будет сделано в виде отдельной статьи или будет заменена уже существующая информация в соответствующих?
Спасибо!