Гость писал(а):Когда Карн перезапускает игру - кто ходит первым?
Карн Освобожденный
{7}
Planeswalker — Карн
6
[+4]: целевой игрок изгоняет карту из своей руки.
[-3]: изгоните целевой перманент.
[-14]: начните партию заново, оставляя в изгнании все не являющиеся Аурами карты перманентов, изгнанные Карном Освобожденным. Затем положите те карты на поле битвы под вашим контролем.
* Первая и третья способности Карна связаны между собой. Точно так же связаны его вторая и третья способности. Только карты, изгнанные первыми двумя способностями Карна, останутся в изгнании, когда партия начнется заново.
* Партия, которую надо начать заново, немедленно заканчивается. Затем игроки, принимающие участие в той партии, сразу же начинают новую партию. В результате действия способности Карна никто из игроков не выигрывает, не проигрывает и не заканчивает исходную партию вничью.
* В многопользовательской игре (то есть если партия началась при участии в ней трех или более игроков), любой игрок, выбывший из игры до того, как партия началась заново под действием способности Карна, не будет принимать участие в новой партии.
* Первый ход в новой партии делает тот игрок, который контролировал способность, начавшую игру заново. Новая партия начинается как обычно:
-- Каждый игрок тасует свою колоду (кроме тех карт, которые остались в изгнании благодаря способности Карна).
-- Количество жизней каждого игрока становится равным 20 (или же начальному количеству жизней, предусмотренному тем форматом, в котором вы играете).
-- Игроки набирают руку из семи карт. Игроки могут воспользоваться правом пересдачи.
-- Игроки могут выполнять действия, предписанные картами, находящимися в их начальной руке, такими как Канцлеры и Лучи.
* После того как предыгровые процедуры закончены, но до начала первого хода новой партии, способность Карна заканчивает разрешаться, и остававшиеся в изгнании карты помещаются на поле битвы. Если это вызывает срабатывание каких-либо срабатывающих способностей, те способности помещаются в стек в начале первого шага поддержки.
* Существа, попадающие на поле битвы благодаря способности Карна, непрерывно находятся под контролем контролирующего их игрока с начала первого хода. Они могут атаковать, а их активируемые способности, в стоимости которых есть {T}, могут быть активированы.
* Любые перманенты, оказавшиеся на поле битвы благодаря способности Карна, которые вышли на поле битвы повернутыми, разворачиваются во время первого шага разворота контролирующего их игрока.
* Никакие действия, предпринятые в партии, которую требовалось начать заново, не применимы к новой партии. Например: если Клеймящий Бичеватель нанес вам повреждения в исходной партии, эффект, гласящий, что вы не можете получать жизни, не переносится на новую партию.
* У игроков не будет жетонов яда или
эмблем, которые были у них в исходной партии.
* В формате «Командир» игроки кладут своих командиров в зону командования до того, как тасуют колоду.
* Количество раз, которое игрок разыграл своего командира из зоны командования, сбрасывается на ноль. Кроме того, количество боевых повреждений, которое каждый командир нанес игрокам, также сбрасывается на 0.
* Если командир какого-либо игрока был изгнан Карном на момент, когда партия началась заново, тот командир не помещается в зону командования в начале игры. Он попадет на поле битвы, когда способность Карна закончит разрешаться.
* В игре с участием более двух игроков, проходящей в формате с ограниченной зоной влияния, все игроки попадают под действие способности Карна и начинают партию заново, а не только те, которые находятся в зоне влияния игрока, контролирующего ту способность.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.