Хочу прочитать про...

Здесь вы можете предложить карту для подробного разбора. Вопросы по правилам этажом выше.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Summoning » 11 янв 2012, 18:48

Гость писал(а):Но текст-то у нее уже есть :roll:
И тут вы не правы :) Текст у нее будет тогда, когда она появится в Оракле.
А по превьюшке в ней нет ничего особенного.
Как работают ауры см. Spirit Mantle
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Гость » 12 янв 2012, 19:20

Интересуют, собственно, пара моментов: что будет, если в респонс на выбор цели после флипа на цель кинут хекспруф (отвалится в грейв/не флипнется/останется аурой лежать на поле боя) и что будет, если после майндконтроля цель сбаунсят (отвалится в грейв уж точно, так ведь?)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Summoning » 12 янв 2012, 20:55

Гость писал(а):Интересуют, собственно, пара моментов: что будет, если в респонс на выбор цели после флипа на цель кинут хекспруф (отвалится в грейв/не флипнется/останется аурой лежать на поле боя) и что будет, если после майндконтроля цель сбаунсят (отвалится в грейв уж точно, так ведь?)
Способность имеет одну цель. Если цель становится нелегальной, то способность отменяется, т.е. не производит своего эффекта. ВОООБЩЕ. Т.е. никакого трансформа и проч.

А что будет с любой другой аурой, если ее сбаунсят? :)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Гость » 18 янв 2012, 06:08

Piracy и:
1) Archaeological Dig
2) City of Brass
3) Command Tower в коммандире (EDH)
4) Boseiju, Who Shelters All
5) Tomb of Urami
И так далее... Ведь земли мы не контролируем, а затапать можем - кому плюшки, кому пакости?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Summoning » 18 янв 2012, 10:57

Гость писал(а): Ведь земли мы не контролируем, а затапать можем - кому плюшки, кому пакости?
Вот интересно, откуда дровишки?
Все под контролем
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

YazichniK
Judge
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:36
Откуда: г. Находка

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение YazichniK » 18 янв 2012, 11:12

Summoning писал(а):Вот интересно, откуда дровишки?
Как откуда? Из текста карты Piracy по ораклу:
"Until end of turn, you may tap lands you don't control for mana. Spend this mana only to cast spells."
Вот это и вызывает вопросы. В данном случае мы контролируем способность земли, но не контролируем землю?
Найти не сложно, но в десятки раз сложней не терять.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Summoning » 18 янв 2012, 11:19

YazichniK писал(а):
Summoning писал(а):Вот интересно, откуда дровишки?
Как откуда? Из текста карты Piracy по ораклу:
"Until end of turn, you may tap lands you don't control for mana. Spend this mana only to cast spells."
Вот это и вызывает вопросы. В данном случае мы контролируем способность земли, но не контролируем землю?
109.5 Слова «вы» и «ваше» на объекте ссылаются на контроллера этого объекта;
(602.2a) ... [активируемая] способность создается в стеке как объект... Его контроллером является игрок, который активировал эту способность.
Вот примерчик, когда способность и источник способности контролируют разные игроки: http://cantrip.ru/ru/mtg-judge/control.shtml#Shuriken
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

YazichniK
Judge
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 01:36
Откуда: г. Находка

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение YazichniK » 18 янв 2012, 11:55

Соответственно для триггера City of Brass правило
603.3a Триггерная способность контролируется игроком, который контролирует источник триггерной способности в момент ее срабатывания, если только это не отложенная триггерная способность.
Ману получаем мы, а дырку в голову контролёр земли. Так?
Найти не сложно, но в десятки раз сложней не терять.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Хочу прочитать про...

Сообщение Summoning » 18 янв 2012, 13:40

YazichniK писал(а):Соответственно для триггера City of Brass правило
603.3a Триггерная способность контролируется игроком, который контролирует источник триггерной способности в момент ее срабатывания, если только это не отложенная триггерная способность.
Ману получаем мы, а дырку в голову контролёр земли. Так?
Конечно. Мана - результат активации мановой способности, а триггер - результат наступившего триггерного события.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить