Каунтеры

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Archi

Каунтеры

Сообщение Archi » 13 июн 2020, 14:38

Добрый день!
Для начала хотелось бы выразить вам благодарность за этот сайт, самый крутой и полезный сайт, огромное спасибо.
Теперь вопрос:
Под контролем игрока находятся Kitchen Finks и Luminous Broodmoth. При смерти Kitchen Finks он отправится на поле битвы с 1 каунтером по выбору контролирующего его игрока, или с обоими? (т.е. получится комба на бесконечные жизни и манну, если еще иметь Phyrexian Altar?)
с одной стороны получается,что способности кладутся в стек и после разрешения первой, вторая автоматом сфизлится, т.к. объект изменил зону, в которой на него мог бы подействовать этот эффект.
с другой стороны эффекты ссылаются на существо попадающее на кладбище, но указывают на существо покидающее кладбище и выходящее на поле битвы.
Прошу прощения за этот, возможно, глупый вопрос, но сам я с ним не справился(
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Каунтеры

Сообщение Summoning » 18 июн 2020, 09:09

Здравствйте.
Спасибо за высокую оценку. Очень приятно.

Если вы контролируете Luminous Broodmoth и не имеющие жетонов -1/-1 Kitchen Finks умирают, то срабатывает два триггера. Вы отправляете их в стек в том порядке, в каком вам нужно. На разрешении триггер, который лежал в стеке выше, карта возвращается на поле битвы с соответствующим жетоном. На разрешении второго триггера игровая машина не находит карту на кладбище и ничего не делает.

Тут работает простая логика: невозможно вернуть из кладбища то, чего там нет. :)

Дополнительно можно почитать: CR 400.7

P.S. Второй триггер не сфизлится, потому что у этих триггеров нет целей.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить