Страница 1 из 1

Воодушевить артефакт

Добавлено: 01 авг 2014, 10:30
Alexandr
Добрый день.
У меня есть пара вопросов:

1) Чары - воодушевить артефакт
К примеру, на столе под моим контролем лежит артефакт - снаряжение, доспехи борца, я их зачаровываю заклинанием воодушевления и получаю существо артефакт 5/5, будет ли это существо иметь бонусы от самого снаряжения (т.е. 7/7 и пробивной удар, или просто 5/5)?

2) В руке я имею мгновенное заклинание с созывом его мана стоимость 3, ход оппонента, у меня всего одна мана, но есть 2 не повернутых существа, могу ли я использовать их в таком случае для розыгрыша мига?

Re: Воодушевить артефакт

Добавлено: 01 авг 2014, 11:37
Summoning
Alexandr писал(а): 1) Чары - воодушевить артефакт
К примеру, на столе под моим контролем лежит артефакт - снаряжение, доспехи борца, я их зачаровываю заклинанием воодушевления и получаю существо артефакт 5/5, будет ли это существо иметь бонусы от самого снаряжения (т.е. 7/7 и пробивной удар, или просто 5/5)?
Brawler's Plate дает бонусы, как вы их назвали, толко снаряженному существу, но никак не себе. Почитать про снаряжения.
Alexandr писал(а): 2) В руке я имею мгновенное заклинание с созывом его мана стоимость 3, ход оппонента, у меня всего одна мана, но есть 2 не повернутых существа, могу ли я использовать их в таком случае для розыгрыша мига?
Миг - это способность. Похоже, вы имели в виду мгновенное заклинание.
Если так, то Созыв именно так и работает. Вместо оплаты маны можно поворачивать своих существ, имеющих нужный цвет.

Re: Воодушевить артефакт

Добавлено: 01 авг 2014, 12:56
Alexandr
Спасибо за ответ.
Есть еще один вопрос, заклинание "Разрыв шрапнели", имеет дополнительное условие для розыгрыша: пожертвовать артефакт. Могу ли я разыгрывать эту карту не имея артефактов (допустим их вообще нет в колоде)?

Re: Воодушевить артефакт

Добавлено: 01 авг 2014, 15:23
Summoning
Alexandr писал(а):Спасибо за ответ.
Есть еще один вопрос, заклинание "Разрыв шрапнели", имеет дополнительное условие для розыгрыша: пожертвовать артефакт. Могу ли я разыгрывать эту карту не имея артефактов (допустим их вообще нет в колоде)?
Shrapnel Blast имеет дополнительную стоимость. Вы обязаны ее оплатить.