Страница 1 из 1

Вопрос по EDH (если можно)

Добавлено: 20 окт 2014, 16:45
Гость
Долго раскуривал форум и правила составления колоды. собственно вопрос: можно ли использовать карты с экстортом, если командир чисто белый (или чисто чёрный)?

Причина вопроса заключается в столкновении 2 мыслей: цветовая идентификация основывается на цветах перманента и цветах маны в тексте карты. там есть ремайндер, который, как пишут не важен, но если верить правилу, 702.100a “Extort” means “Whenever you cast a spell, you may pay {W/B}. If you do, each opponent loses 1 life and you gain life equal to the total life lost this way.”, то есть по сути, текст с чёрно-белым символом маны есть.

Заранее спасибо. И отдельное заранее спасибо за указание на тот момент, когда рассуждения пошли не туда :)

Re: Вопрос по EDH (если можно)

Добавлено: 21 окт 2014, 02:21
Summoning