Страница 1 из 1

Жертва, deathtouch, болезнь вызова

Добавлено: 18 июл 2015, 21:04
Arti
Добрый день. Играли только в серию Дуэлс, недавно попробовали сыграть в реале, так как никаких судей по близости нет, пришлось самим вникать во всю кухню. Столкнулись с несколькими сложностями в понимании того, что в серии Дуэлс было частью программы. После первого опыта накопились некоторые вопросы. Вместо ответа можно ткнуть в раздел судейской школы для подробного изучения.
У оппонента интро колода Death reaper. Может ли он пожертвовать Tenacious Dead с помощью Bubbling Cauldron или Barrage of Expendables, а потом оплатить стоимость возвращения? Или приношение в жертву не считается смертью? В какой момент игры можно пожертвовать блокируещее существо или атакующее, которое будет убито блокировщиком в другом случае?
У меня колода Pantheon's Power интро. Если я разрешил триггер Harvestguard Alseids в существо, которое потом блокируется существом с deathtouch, умрет ли мое существо? И второе, если на это существо вешается -3/-3, а оно, например 2/3, умрет ли оно? Насколько я понял, что это не является уроном, то есть в итоге умрет, или нет?
Можно ли активировать способности существа сразу после вызова?
Если есть хороший ролик геймплея ирл, ссылку, если можно, пока что, стеки, приоритеты, дсв, идут с трудом.
Спасибо.

Re: Жертва, deathtouch, болезнь вызова

Добавлено: 10 фев 2018, 16:06
Summoning
Arti писал(а): Может ли он пожертвовать Tenacious Dead с помощью Bubbling Cauldron или Barrage of Expendables, а потом оплатить стоимость возвращения?
Можно
Arti писал(а): Или приношение в жертву не считается смертью?
Жертва, Пожертвовать (Sacrifice)
Arti писал(а):
В какой момент игры можно пожертвовать блокируещее существо или атакующее, которое будет убито блокировщиком в другом случае?
До шага боевых повреждений.
Про фазу боя.
Arti писал(а): Если я разрешил триггер Harvestguard Alseids в существо, которое потом блокируется существом с deathtouch, умрет ли мое существо?
Предотвращенные повреждения не наносятся.
615.6 If damage that would be dealt is prevented, it never happens.
deathtouch
Arti писал(а): И второе, если на это существо вешается -3/-3, а оно, например 2/3, умрет ли оно? Насколько я понял, что это не является уроном, то есть в итоге умрет, или нет?
704.5f Если выносливость существа равна 0 или меньше, то оно перемещается на кладбище владельца. Регенерация не может предотвратить это событие.
Это ДВС.
Arti писал(а): Можно ли активировать способности существа сразу после вызова?
Можно, если в стоимость активации не входит символ поворота или разворота.
302.6 Активируемая способность существа с символом поворота или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо не находилось под контролем контроллера непрерывно с того момента, когда он в последний раз начинал свой ход. Существо не может атаковать, если оно не находилось под контролем контроллера непрерывно с того момента, когда он в последний раз начинал свой ход. Это правило неформально называют правило «болезни вызова».
Arti писал(а):
Если есть хороший ролик геймплея ирл, ссылку, если можно, пока что, стеки, приоритеты, дсв, идут с трудом.
Ну, записей игры до чёрта на ютубе.