Страница 1 из 1

является ли цикл не являющемся существом заклинанием?

Добавлено: 18 май 2017, 20:27
Slonara
Вопрос по карте
Искатель Озарения
собстенно абилка
TAP: возьмите карту, затем сбросьте карту. Активируйте эту способность, только если в этом ходу вы уже разыграли не являющееся существом заклинание.

и теперь вопрос если я разыграл цикл (скажем карты Речной Змей) т.е заплатил 1 ману скинул и взял карту могу ли я использовать данную абилку?

Re: является ли цикл не являющемся существом заклинанием?

Добавлено: 10 фев 2018, 11:50
Summoning
Цикл — это активируемая способность.
Способность — это не заклинание. В Магии важно каждое слово.