Ритм диких, беспорядки, riot

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Ритм диких, беспорядки, riot

Сообщение Гость » 15 фев 2019, 21:55

День добрый.
Подскажите пожалуйста, если я контролирую чару "ритм диких" которая гласит, что мои карты имеют беспорядки, и при этом играю существо у которого уже есть беспорядки, сработает эта триггерная способность дважды, то есть смогу ли я положить на это существо два жетона +1/+1, или же положить жетон и дать ему ускорение?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Ритм диких, беспорядки, riot

Сообщение Summoning » 15 фев 2019, 23:44

Rhythm of the Wild
Вы можете:
  • положить 2 жетона
  • положить жетон и дать ускорение
  • дать два ускорения (бессмысленно, но вдруг)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Ритм диких, беспорядки, riot

Сообщение Гость » 16 фев 2019, 02:32

О, спасибо большое.
Просто сомнения закрались из за формулировки в тексте чар, то что имеет беспорядки а не даёт беспорядки, хотя может и нет разницы.

Ответить