Страница 1 из 1

Duplicant

Добавлено: 03 авг 2011, 06:59
YazichniK
Вопрос касается карты Duplicant.
Допустим в игре создана ситуация когда Duplicant успешно вошёл в игру и сделал отпечаток на некое существо.
Далее путём несложных манипуляций карта существа была убрана из exile-зоны (к примеру это был коммандер и он отправился в command-зону, либо карту сбросили на грейв с помощью Pull from Eternity), не затрагивая самого Duplicant'а. Текст карты Duplicant гласит:
Imprint — When Duplicant enters the battlefield, you may exile target nontoken creature.
As long as the exiled card is a creature card, Duplicant has that card's power, toughness, and creature types. It's still a Shapeshifter.
© Oracle ( 03.2010 )
Теперь сам вопрос - поскольку более нет карты в exile-зоне, убранной при помощи способности imprint, будет ли Duplicant копировать силу, здоровье и типы существ. "Оглядывается" ли он на последнюю известную информацию о карте существа, изгнанной способностью или просто перестаёт копировать характеристики?

Re: imprint

Добавлено: 03 авг 2011, 07:59
Summoning
YazichniK писал(а):Вопрос касается карты Duplicant.
Допустим в игре создана ситуация когда Duplicant успешно вошёл в игру и сделал отпечаток на некое существо.
Далее путём несложных манипуляций карта существа была убрана из exile-зоны (к примеру это был коммандер и он отправился в command-зону, либо карту сбросили на грейв с помощью Pull from Eternity), не затрагивая самого Duplicant'а. Текст карты Duplicant гласит:
Imprint — When Duplicant enters the battlefield, you may exile target nontoken creature.
As long as the exiled card is a creature card, Duplicant has that card's power, toughness, and creature types. It's still a Shapeshifter.
© Oracle ( 03.2010 )
Теперь сам вопрос - поскольку более нет карты в exile-зоне, убранной при помощи способности imprint, будет ли Duplicant копировать силу, здоровье и типы существ. "Оглядывается" ли он на последнюю известную информацию о карте существа, изгнанной способностью или просто перестаёт копировать характеристики?
Во первых, Дубликант не копирует значений с удаленной карты, ибо в его тексте нет слова "copy".
См. Атака клонов, или Копирование

Во-вторых, статические способности, а именно к ним относится вторая способность Дубликанта, не используют понятие Последней известной информации.
604.7 Unlike spells and other kinds of abilities, static abilities can’t use an object’s last known information for purposes of determining how their effects are applied.
В третьих, если в тексте Дубликанта есть условие получения значений: "As long as the exiled card is a creature card", а ведь "нет карты" и "изгнанная карта является существом" - несколько разные ситуации, так?
Следовательно, если карты в изгнании нет, то и не с чего получить значения, и Дубликант остается сам собой.
Изображение
Подробнее про Duplicant.