Страница 1 из 1

Вознесение в доспехах.

Добавлено: 06 дек 2011, 09:38
turog
Чары - Аура
Текст карты:
Зачаровать существо
Зачарованное существо получает +1/+1 за каждую Равнину под вашим контролем и имеет Полет.

Возник вопрос, если я получаю контроль над зачарованным существом оппонента +1 считать по его равнинам или моим?

Re: Вознесение в доспехах.

Добавлено: 06 дек 2011, 10:09
Summoning
"Вы" на объекте означает его контроллера. Так что равнины считаются у того игрока, который контролирует ауру.
Подробнее о контроле: Все под контролем
Подробнее об аурах: http://mtg.summoning.ru/cards/SpiritMantle.shtml