Чары - Возвышение Повелителя Зверей/Beastmaster Ascension

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
m4rv1n

Чары - Возвышение Повелителя Зверей/Beastmaster Ascension

Сообщение m4rv1n » 22 ноя 2012, 10:51

Здравствуйте. Я новичок, а у вас тут такой дружелюбный и полезный сайт, что грех не задать вам вопрос ^_^
Чары - Возвышение Повелителя Зверей/Beastmaster Ascension
Правильно ли я понимаю, что для этой карты учитывается факт атаки одного существа, а не общее объявление атаки или фактическое нанесение дамага; воообще учитывается сам факт "хочу в атаку" вне зависимости от результатов этой атаки? Ведь может случиться так, что я потеряю всех своих существ по результатам боя.. Если так, то карта выглядит очень сильной (особенно на колодах с существами и особенно какой-нибудь токинятник).
Предположим я иду в атаку 4 кричами. Я кладу 4 жетона на чары. В следующий свой ход я опять атакую 4 кричами. И тут опять возникает вопрос. В какой момент укладываются жетоны и успеют ли мои атакующие существа получить в эту атаку бафф?
Подозреваю, что дело может быть в "слоях" про которые вы тут пишете. Пока для меня это слишком абстрактные величины..

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Чары - Возвышение Повелителя Зверей/Beastmaster Ascensio

Сообщение Summoning » 22 ноя 2012, 11:36

Beastmaster Ascension имеет две разные способности:
Whenever a creature you control attacks, you may put a quest counter on Beastmaster Ascension.
As long as Beastmaster Ascension has seven or more quest counters on it, creatures you control get +5/+5.
Первая - триггерная. Вторая статическая. Как распознать тип способности?.
Триггер срабатывает на объявление существа атакующим. Пример подробного разбора такого триггера: Hero of Bladehold.

Сколько существ объявлено атакующими, столько сработает триггеров.