Страница 1 из 1

Обязательные и необязательные способности

Добавлено: 07 дек 2012, 05:58
RANNAR
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом: являются ли активируемые способности, для активации которых требуется повернуть карту, обязательными? Например, если игрок, контролирующий "королевского убийцу", идёт им в атаку и поворачивает - обязан ли он при этом уничтожать какое-либо из уже повёрнутых существ? Если да - то обязан ли он уничтожить своё повёрнутое существо, если на поле битвы нет чужих? А если повёрнутых существ нет вообще, то способность просто не срабатывает, или он не может повернуться?
И ещё ситуация: игрок контролирует "королевского убийцу" и ещё несколько существ. Оппонент, у которого повёрнутых существ нет, применяет "сон", поворачивая всех существ первого игрока, в том числе и "убийцу". Уничтожается ли при этом одно из повёрнутых существ? Если да, то кто из игроков определяет - какое именно: тот, кто контролирует "убийцу" или тот, кто его повернул - т.е. оппонент?

Re: Обязательные и необязательные способности

Добавлено: 07 дек 2012, 09:33
Summoning
RANNAR писал(а):Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с таким вопросом: являются ли активируемые способности, для активации которых требуется повернуть карту, обязательными? Например, если игрок, контролирующий "королевского убийцу", идёт им в атаку и поворачивает - обязан ли он при этом уничтожать какое-либо из уже повёрнутых существ? Если да - то обязан ли он уничтожить своё повёрнутое существо, если на поле битвы нет чужих? А если повёрнутых существ нет вообще, то способность просто не срабатывает, или он не может повернуться?
И ещё ситуация: игрок контролирует "королевского убийцу" и ещё несколько существ. Оппонент, у которого повёрнутых существ нет, применяет "сон", поворачивая всех существ первого игрока, в том числе и "убийцу". Уничтожается ли при этом одно из повёрнутых существ? Если да, то кто из игроков определяет - какое именно: тот, кто контролирует "убийцу" или тот, кто его повернул - т.е. оппонент?
Во-первых, у вас проблема с причинно-следственными связями

Вы поворачиваете существо потому что активируете способность,
а не активируете способность потому что поворачиваете существо.


Во-вторых, вы наверняка не знаете, как работают разные способности. Посмотрите внимательно:
Изображение Изображение
Royal Assassin имеет активируемую способность. Чтобы ее активировать, вы должны положить ее в стек, выбрать легальную цель, определить полную стоимость, затем оплатить.
Fallowsage имеет триггерную способность. Она сработает, как только произойдет триггерное событие = "Fallowsage стал повернутым" (как он стал повернутым, триггер совершенно не интересует). Потом выполнятся ДВС и триггер пойдет в стек. И все это независимо от желания игроков.

Для легкого чтения:
Как отличить способности друг от друга и какие у них имеются особенности
Все, что вы хотели бы знать про TAP, но боялись прочитать в правилах