Поликранос против смертельного касания

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
LosingIsFun

Поликранос против смертельного касания

Сообщение LosingIsFun » 27 янв 2014, 19:56

В приведенном видео на временной метке 29.25 решается вопрос о том, сработает ли смертельное касание Thrill-kill Assassin на Polukranos, World Eater при срабатывании его чудовищности, причем судья решает вопрос в пользу сработавшего дестача. Разве повреждения, наносимые поликраном от чудовищности, являются боевыми?

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=dUku_83DvGs

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Поликранос против смертельного касания

Сообщение Summoning » 27 янв 2014, 21:03

LosingIsFun писал(а):В приведенном видео на временной метке 29.25 решается вопрос о том, сработает ли смертельное касание Thrill-kill Assassin на Polukranos, World Eater при срабатывании его чудовищности, причем судья решает вопрос в пользу сработавшего дестача. Разве повреждения, наносимые поликраном от чудовищности, являются боевыми?

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=dUku_83DvGs
Во-превых, и главных, не нужно клеветать на судью.
Смертельное касание не может сработать ни при каких условиях, потому что это статическая способность.
Во-вторых, повреждения от триггера Поликрана никак не могут быть боевыми.
В-третьих, эффект Смертельного касания никак не связан с типом повреждений.

Вывод: вам срочно нужно понять, что же такое это самое Смертельное касание.

Рекомендую прочитать статью, разобрать ситуацию и рассказать, почему Поликран сдохнет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

LosingIsFun

Re: Поликранос против смертельного касания

Сообщение LosingIsFun » 27 янв 2014, 22:42

Я пошел читать про смертельное касание, сразу, как только услышал ту фразу в видео, и прочитал:
702.2b. Any nonzero amount of combat damage assigned to a creature by a source with deathtouch is considered to be lethal damage, regardless of that creature’s toughness. See rules 510.1c-d.
И, как я понял, поликран наносил небоевые повреждения в тот момент, равно как и убийца.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Поликранос против смертельного касания

Сообщение Summoning » 27 янв 2014, 23:33

LosingIsFun писал(а):Я пошел читать про смертельное касание, сразу, как только услышал ту фразу в видео, и прочитал:
702.2b. Any nonzero amount of combat damage assigned to a creature by a source with deathtouch is considered to be lethal damage, regardless of that creature’s toughness. See rules 510.1c-d.
И, как я понял, поликран наносил небоевые повреждения в тот момент, равно как и убийца.
Правила дальше не читай, скорее вопросы задавай:
702.2c A creature with toughness greater than 0 that’s been dealt damage by a source with deathtouch since the last time state-based actions were checked is destroyed as a state-based action. See rule 704.
На ссылки внимание не обращай, скорее начинай спорить.
Семертельное касание

Для тех, кто умеет думать вопрос: почему 702.2b. написано именно в такой формулировке?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить