Озадачивающая Химера и Одомашнивание

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
pdd

Озадачивающая Химера и Одомашнивание

Сообщение pdd » 09 мар 2014, 14:44

Всем добрый день. Вопрос такой. У меня в колоде 2 карты из сабжа. Если я разыгрываю способность химеры в ответ на заклинание, она переходит под контроль соперника. А что, если я предварительно накладываю на неё чары Одомашнивания? Ведь чары, независимо от того на чье существо я их накладываю, находятся под моим контролем? Получается, теперь я могу отменять все заклинания, не теряя химеру? Объясните механику плз. Спасибо!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Озадачивающая Химера и Одомашнивание

Сообщение Summoning » 09 мар 2014, 19:46

1. У вас будет два эффекта контроля. Они применяются на одном слое в порядке временной метки.
Химера отправится под контроль контроллера заклинания.
2. Откуда вы взяли, что заклинание отменяется????
3. Вот еще одна тема про Химеру: http://mtg.summoning.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=960
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить