Двухсторонние карты

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Rulevoy

Двухсторонние карты

Сообщение Rulevoy » 15 июл 2014, 13:40

Здравствуйте.

Несколько вопросов про двухсторонние карты:
1. Если к Вервольфу прикреплены чары или снаряжения, или если на нем есть жетоны, то после трансформации данного существа, чары, снаряжения, жетоны остаются или удаляются?
2. Если существо Человек Вервольф находится в союзе с другим существом, то после трансформации этот союз остается или распадается?
3. Если я с помощью чар взял у оппонента под свой контроль Вервольфа, может ли он трансформироваться под моим контролем, и если да, останется ли он под моим контролем?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Двухсторонние карты

Сообщение Summoning » 15 июл 2014, 14:35

На все вопросы: после трансформации - этот тот же самый объект.

Очень подробно про двухсторонние карты написано на сайте визардов: http://archive.wizards.com/magic/tcg/ar ... echanics#1
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить