Qasali Pridemage

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Zapolonili

Qasali Pridemage

Сообщение Zapolonili » 09 сен 2014, 21:47

Здравствуйте. Огромное Спасибо за сайт.
Вопрос касается способности карты
Квазальский Прайд-Маг
а именно пожертвовать эту кару за 1 ману, и уничтожить целевой артефакт или чару.
Вопрос. Можно ли сначала произвести атаку существом, дождаться расчета повреждений, а После, так как карта осталась на поле боя, ее пожертвовать и уничтожить артефакт/чару. Маны хватает.
Заранее благодарен за ответ.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Qasali Pridemage

Сообщение Summoning » 10 сен 2014, 10:40

Zapolonili писал(а):Здравствуйте. Огромное Спасибо за сайт.
Вопрос касается способности карты
Qasali Pridemage
Вопрос. Можно ли сначала произвести атаку существом, дождаться расчета повреждений, а После, так как карта осталась на поле боя, ее пожертвовать и уничтожить артефакт/чару. Маны хватает.
Заранее благодарен за ответ.
А что вас смущает в этой ситуации?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Zapolonili

Re: Qasali Pridemage

Сообщение Zapolonili » 10 сен 2014, 11:14

Да в принципе уже ничего. Вопрос возник вчера ночью, а за это время я, прочитав большое количество информации уяснил для себя, что способность карты с мано-стоимостью, входит в игру после расчета повреждений, во вторую главную фазу.
Я все правильно понял?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Qasali Pridemage

Сообщение Summoning » 10 сен 2014, 15:37

Zapolonili писал(а):способность карты с мано-стоимостью, входит в игру после расчета повреждений, во вторую главную фазу.
Я все правильно понял?
То, что вы написали является набором слов без смысла.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Zapolonili

Re: Qasali Pridemage

Сообщение Zapolonili » 10 сен 2014, 16:30

На какой фазе игры, в данном случае, разыгрывается способность карты(жертва)?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Qasali Pridemage

Сообщение Summoning » 10 сен 2014, 17:55

Zapolonili писал(а):На какой фазе игры, в данном случае, разыгрывается способность карты(жертва)?
Жертва не разыгрывается. Жертва является частью стоимости активации способности Qasali Pridemage.

Если вы хотите активировать способность после разрешения повреждений, то у вас для этого масса возможностей:
Фаза боя
- Шаг боевых повреждений.
- Шаг конца боя.
Вторая главная фаза (или посткомбат)
Заключительная фаза:
- Шаг конца хода
- Шаг очистки ( если вдруг, вы получите приоритет)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить