Вопрос о фазах игры.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Comcom

Вопрос о фазах игры.

Сообщение Comcom » 13 сен 2014, 18:49

В правилах сказанно.
"Основная фаза, после битвы

С точки зрения правил эта основная фаза ничем не отличается от основной фазы до битвы. --Активный игрок может поставить землю (если он не ставил её в основной фазе до битвы) или существо"--
Особенно интересна последняя фраза. Как ее понимать? Я могу поставить и землю и существо, или только землю, или только существо?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос о фазах игры.

Сообщение Summoning » 13 сен 2014, 21:58

Comcom писал(а):В правилах сказанно.
"Основная фаза, после битвы

С точки зрения правил эта основная фаза ничем не отличается от основной фазы до битвы. --Активный игрок может поставить землю (если он не ставил её в основной фазе до битвы) или существо"--
Особенно интересна последняя фраза. Как ее понимать? Я могу поставить и землю и существо, или только землю, или только существо?
По правилам вы можете разыграть только одну землю за ход. Существ можно разыграть сколько угодно.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить