Переменчивый самозванец

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
BoogieMan

Переменчивый самозванец

Сообщение BoogieMan » 24 сен 2014, 22:29

Объясните, пожалуйста, на примере механику и смысл карты "Переменчивый самозванец".

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: смысл и механика Переменчивого самозванца

Сообщение Summoning » 24 сен 2014, 22:33

1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

BoogieMan

Re: смысл и механика Переменчивого самозванца

Сообщение BoogieMan » 26 сен 2014, 17:49

И всё-таки я вот, что не понимаю:
если в процессе игры с поля боя удаляется перманент-оригинал, копия продолжает копировать его?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: смысл и механика Переменчивого самозванца

Сообщение Summoning » 26 сен 2014, 19:29

BoogieMan писал(а):И всё-таки я вот, что не понимаю:
если в процессе игры с поля боя удаляется перманент-оригинал, копия продолжает копировать его?
Копирование поисходит в один конкретный момент времени - во время выхода клона на поле битвы.
Что случится с оригиналом после этого никого не интересует.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Kisa

Re: Переменчивый самозванец

Сообщение Kisa » 17 фев 2015, 23:05

Здравствуйте. Не так давно играю и некоторые моменты все еще не доходят.
Со способностью копировать почти все ясно, а вот со способностью за дом. манну не совсем.
Правильно ли я понимаю, если к примеру я копирую карту "Осадный дракон", который при выходе уничтожает стены, то мой самозванец тоже уничтожает стены(если таковые есть на поле)?
Если так, то зачем мне возвращать "Осадного Дракона" в руку(да еще платить за это 4-е манны), только для того что-бы при следующем выходе он опять уничтожил стены?
Обязательно ли вообще возвращать карту в руку или это на усмотрение игрока?
Если не хватает манны, можно ли это сделать в следующем ходу, или возвращать карту несколько раз?
И можно ли сразу разыграть вернувшуюся карту?

заранее благодарю.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Переменчивый самозванец

Сообщение Summoning » 18 фев 2015, 11:11

Если Mercurial Pretender выходит на поле битвы в виде копии Siege Dragon, то его триггерная способность, несомненно сработает.
Если Mercurial Pretender становится копией Siege Dragon, находясь на поле битвы, то триггерного события не присходит: он УЖЕ на поле битвы.

Очень подробно про копирование с примерами и картинками.

То, что вы по недоразумениию назвали "способностью за дом. манну" является активируемой способностью. Игрок может активировать способность в любое время, когда у него есть приоритет.
Например, для того, чтобы спасти свое существо от ремувала оппонента:
Оппонент играет Putrefy в твоего дракона, а ты в ответ активиуешь его способность и возвращаешь его в руку, Putrefy отменяется. Ты можешь разыграть Mercurial Pretender и скопировать любое свое существо.

Для игровой машины совершенно неважно, как именно карта попала в твою руку. Если есть разрешение на розыгрыш карты, ты можешь ее разыграть.

P.S. "Мана" и "манна" - вещи разные. Прочитать про ману, которая в используется в MTG.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить