Кровожадность

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
BoogieMan

Кровожадность

Сообщение BoogieMan » 24 сен 2014, 23:08

Я правильно понимаю, что кровожадность действует после того, как сам противник получает повреждения, а не его перманенты?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Кровожадность

Сообщение Summoning » 25 сен 2014, 09:20

Попробуйте читать карты, это помогает
Если в этот ход оппоненту нанесено повреждение,
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить