Нисса, Пробудившая мир

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
BoogieMan

Нисса, Пробудившая мир

Сообщение BoogieMan » 28 сен 2014, 16:36

Вопрос по третьей способности карты "Нисса, Пробудившая мир" 187 M15.
На карте написано, что земли, выложенные на поле битвы, становятся существами.
Сработают ли триггеры на других картах типа: "Когда на поле битвы выходит существо..."?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: вопрос по Ниссе M15

Сообщение Summoning » 28 сен 2014, 17:38

BoogieMan писал(а):Вопрос по третьей способности карты "Нисса, Пробудившая мир" 187 M15.
На карте написано, что земли, выложенные на поле битвы, становятся существами.
Сработают ли триггеры на других картах типа: "Когда на поле битвы выходит существо..."?
Nissa, Worldwaker
Нет.
Эффекты выполняются в том порядке, в котором они написаны на картах.
Земли сначала выходят на поле битвы, а уже потом становятся существами.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить