Драконий Трон Таркира и Боги

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Max

Драконий Трон Таркира и Боги

Сообщение Max » 13 окт 2014, 21:06

ситуация: Dragon Throne of Tarkir прикреплен к Богу (не имеет значение к какому), пока он/она существо, активируем способность, дающую пробивной удар и +х/+х. На опережение оппонент понижает верность (убивая, например, существо) и Бог становится чарой (не меняет зону и не перемещается из открытой в закрытую).
вопрос: какое значение х на разрешении?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Драконий Трон Таркира и Боги

Сообщение Summoning » 14 окт 2014, 22:26

Согласно правилу
608.2g If an effect requires information from the game (such as the number of creatures on the battlefield), the answer is determined only once, when the effect is applied. If the effect requires information from a specific object, including the source of the ability itself or a target that’s become illegal, the effect uses the current information of that object if it’s in the public zone it was expected to be in; if it’s no longer in that zone, or if the effect has moved it from a public zone to a hidden zone, the effect uses the object’s last known information. See rule 112.7a. If an ability states that an object does something, it’s the object as it exists—or as it most recently existed—that does it, not the ability.
мы должны посмотреть на характеристику объекта, как он есть на поле битвы. Это мы делаем на разрешении способности, когда Бог уже не является существом, а значит не имеет этой характеристики вовсе.

Тогда нужно заглянуть в правила еще раз
107.2 If anything needs to use a number that can’t be determined, either as a result or in a calculation, it uses 0 instead.
Значит, получаем ноль.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Guest

Re: Драконий Трон Таркира и Боги

Сообщение Guest » 11 дек 2014, 10:55

Возможно я чего-то не понял, прочитав ответы в этой теме, поэтому опишу полную картину, как я понимаю происходящее. Топикстартер спросил, что будет, если после активации способности, полученной каким-нибудь богом от драконьего трона (до разрешения) этот бог перестанет быть существом (девоушен упал и-за убиения чего-нибудь в респонс, например). Из ответа я понял, что будет использоваться последняя известная информация (X будет равно силе этого бога до понижения верности).
В недавней задачке в карет недели (с фенаксом и образцами) про фенакса было написано, что так как он перестал быть существом, что и Х карт милить не придётся. Хотя упоминание этого "Х" абсолютно такое же.

Где ошибка и чему верить? (хочу разобраться, очень надо :( )

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Драконий Трон Таркира и Боги

Сообщение Summoning » 11 дек 2014, 15:16

Ошиблась я, отвечая топик стартеру.
Исправленный ответ выше
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить