Вопрос про цели.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Communa

Вопрос про цели.

Сообщение Communa » 19 окт 2014, 17:11

Здравствуйте. Скажите, когда надо указывать цели для [cаrd]Steamcore Weird[/card]? Когда эта карта выходит на поле боя, или когда я разыгрываю заклинание существа? Можно ли блинкнуть цель из под этой тригерной способности?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос про цели.

Сообщение Summoning » 19 окт 2014, 21:27

Цели для триггеров всегда указываются при их помещении в стек.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить