Вопрос по EDH (если можно)

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Вопрос по EDH (если можно)

Сообщение Гость » 20 окт 2014, 16:45

Долго раскуривал форум и правила составления колоды. собственно вопрос: можно ли использовать карты с экстортом, если командир чисто белый (или чисто чёрный)?

Причина вопроса заключается в столкновении 2 мыслей: цветовая идентификация основывается на цветах перманента и цветах маны в тексте карты. там есть ремайндер, который, как пишут не важен, но если верить правилу, 702.100a “Extort” means “Whenever you cast a spell, you may pay {W/B}. If you do, each opponent loses 1 life and you gain life equal to the total life lost this way.”, то есть по сути, текст с чёрно-белым символом маны есть.

Заранее спасибо. И отдельное заранее спасибо за указание на тот момент, когда рассуждения пошли не туда :)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос по EDH (если можно)

Сообщение Summoning » 21 окт 2014, 02:21

1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить