[Standard] Red Deck Wins

Мы помогаем начинающим игрокам улучшать колоды.
KMFDP
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 20:18

[Standard] Red Deck Wins

Сообщение KMFDP » 22 окт 2014, 16:11

Мэйн:

Существа:

4x Akroan Crusader
4x Foundry Street Denizen
4x Borderland Marauder
4x Goblin Rabblemaster

Инстанты:

4x Coordinated Assault
4x Titan's Strength
4x Lightning Strike
4x Magma Jet
4x Stoke the Flames

Сорсери:

2x Hordeling Outburst

Артефакты:

2x Hall of Triumph
2x Hammer of Purphoros

Земли:

18x Mountain

Сайд:

2x Chandra, Pyromaster
1x Purphoros, God of the Forge
4x Searing Blood
4x Bolt of Keranos
4x Harness by Force

Основная идея дечки, как у любого монореда: Быстро забегать существами, дожечь бурном.

Вопрос: что убрать, что добавить? Что из сайда можно в мэйн и наоборот? Заранее спасибо!

Аватара пользователя
MTGexpert
Приглашенный эксперт
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 16:01
Откуда: Гражданин Мира

Re: [Standard] Red Deck Wins

Сообщение MTGexpert » 05 ноя 2014, 16:12

Наш эксперт: Роман Масаладжиу,
участник топ4 Гран-При Москва 2012, чемпион России 2013.

Привет!

Идея колоды ясна — обычный моноред, который весьма быстро должен убивать. Будем исходить из этого.

Что здесь можно и желательно изменить. В первую очередь, это количество третьих дропов. Смотри, планируешь играть в 18 земель, зато третьих дропов у тебя хоть отбавляй. Нужно здраво подходить к вопросу о том, какие спеллы у нас сколько стоят и как скоро сможем мы их сыграть. Так, если у нас всего 18 земель, но скорее всего мы на 3-4 ход на 3 земли не выйдем (нам бы 2 и то хорошо). При этом подровав на стартовую и в первые ходы 5-6 спеллов за 3 маны мы рискуем тем, что просто не сможем ничего разыграть, а значит не сможем навязать оппоненту свой план игры и в конечном итоге победить. Кого парит моноред, который за первые 3-4 хода скастует всего 1-2 спелла?)

Так вот, что мы делаем: убираем 2x Hordeling Outburst, 2x Hall of Triumph и 2x Hammer of Purphoros (последние теоретически можно переложить в сайд против контролей, если нет других хороших карт, хотя с ними и так должно быть всё более менее нормально, а данная колоды не должна точиться на позднюю игру). Освобождается сразу 8 слотов, сюда кладём 4 Firedrinker Satyr и 4 Eidolon of the Great Revel - это вроде как лучшие существа красные в текущем стандарте. Как вариант, вместо эйдолонов можно положить 4 Monastery Swiftspear, но тогда нужно немного изменить структуру колоды, добавив под копейщиц более полезных карт, таких как Hammerhand и Dragon Mantle. Подобным листом один из наших соотечественников хоть и чудом, но прошёл в топ Гран При Лос-Анджелес.

Чудом потому, что в текущей мете соревновательных турниров моноред редко что может противопоставить джескаю с его агро-планом и абзану, особенно если там хлысты мейном. Моноред вообще хорош против неподготовленной меты и против не готовых к нему оппонентов, в остальных случаях он не очень. Но для того, чтобы поиграть дейлики или просто с друзьями по фану, моноред вполне сойдёт.

По сайду можно сказать следующее: 2 Чандры хороши, но я не уверен, что ими стоит играть в колоде в 18 земель. Также я бы не играл и Hammer of Purphoros, мне кажется пользы не очень много будет при таком манабазе. Также я бы оставил 4 Searing Blood и 3-4 Harness by Force. Возможно, еще положил бы что-то, что ломает артифакты. Если мы не играем в основной колоде 4 Eidolon of the Great Revel, то играем такими в сайде — это просто уникальная по своей мощи карта. Да, она и нас тоже в некоторой степени напрягает, но это означает лишь то, что нужно уметь ею пользоваться) Еще также есть хорошие карты, такие как Magma Spray (план на миррор, против таких же колод) и Blinding Flare (триггерят героик и не дают блокать наших ребят). В теории, можно еще рассматривать красных богов, но думаю опять же данная карта не для подобной колоды.

Закрыто