Морфы

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Angros

Морфы

Сообщение Angros » 17 ноя 2014, 14:28

Вопрос такой: Подскажите, пожалуйста, анморф - это же способность существа, так? Значит, при разыгрывании анморфа я могу в респонс кинуть заклинание? Теперь вопрос: Мое заклинание летит в лицо еще не разрешенному морфу или флипнутому существу, у которого, возможно еще и сработал триггер (сработает ли он, при уничтожении бывшего морфа??) ???

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Морфы

Сообщение Summoning » 17 ноя 2014, 14:40

Все, что вы хотели знать про морфов.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Angros

Re: Морфы

Сообщение Angros » 17 ноя 2014, 17:28

Ага!!! То есть Срабатываемая способность Анморф - это как бы статус объекта, поэтому, когда я буду целиться в морфа ( на анморф которого уже была дана заявка) я буду целить уже флипнутое существо, со всеми ее характеристиками!!!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Морфы

Сообщение Summoning » 17 ноя 2014, 22:01

Angros писал(а):Ага!!! То есть Срабатываемая способность Анморф - это как бы статус объекта, поэтому, когда я буду целиться в морфа ( на анморф которого уже была дана заявка) я буду целить уже флипнутое существо, со всеми ее характеристиками!!!
Вы что-то себе придумали.
Анфорф - это специальное действие, а никакая не способность.
Это действие не использует стек, на него нельзя ответить.


И все это по-русски написано в статье.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить