Про существо и волшебство.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Comcom

Про существо и волшебство.

Сообщение Comcom » 22 ноя 2014, 18:55

Здравствуйте. Скажите пожалуйста если я нанесу Заклинанием 3 демеджа карте Spitemare, то
1. противник может мне\моему существу вернуть это повреждение, или имеется ввиду, только боевое повреждение?
2. А если этой карте Spitemare будет нанесено больше урона, чем у нее очков жизни, в данном случае 3, то она может все эти повреждения нанести противнику?

Используя волшебство Rise Rise // Fall, правильно ли я понимаю, что одну карту существа с поля боя я возвращаю в руки соперника, а вторую карту существ(с какой игровой зоны? Руки? Библиотеки? Поля боя?) , кладу на кладбище, или про кладбище написано лишь для тех карт существ, которые вошли в игру Именно с кладбища? Вообщем неясно весьма.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Про существо и волшебство.

Сообщение Summoning » 22 ноя 2014, 20:39

Comcom писал(а):Здравствуйте. Скажите пожалуйста если я нанесу Заклинанием 3 демеджа карте Spitemare, то
1. противник может мне\моему существу вернуть это повреждение, или имеется ввиду, только боевое повреждение?
Попробуйте найти на карте слово "боевые". Провалите миссию. Задумайтесь.
Comcom писал(а): 2. А если этой карте Spitemare будет нанесено больше урона, чем у нее очков жизни, в данном случае 3, то она может все эти повреждения нанести противнику?
У существ нет "очков жизней", у существ есть Выносливость. Spitemare наносит столько повреждений, сколько получило существо. Если в момент разрешения триггера существо покинуло поле битвы, то используется последняя известная информация.
Comcom писал(а): Используя волшебство Rise Rise // Fall, правильно ли я понимаю, что одну карту существа с поля боя я возвращаю в руки соперника, а вторую карту существ(с какой игровой зоны? Руки? Библиотеки? Поля боя?) , кладу на кладбище, или про кладбище написано лишь для тех карт существ, которые вошли в игру Именно с кладбища? Вообщем неясно весьма.
Верните целевую карту существа на кладбище и целевое существо в руки владельцев.
Существ не бывает нигде кроме поля битвы.
Очень подробно про это написано здесь: http://mtg.summoning.ru/cards/Bears.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Comcom

Re: Про существо и волшебство.

Сообщение Comcom » 23 ноя 2014, 08:59

Здравствуйте. В описании карты [cаrd](Rise/Fall)[/card] ставит в Тупик слово "Верните", как можно вернуть то на кладбище то, что не брал оттуда?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Про существо и волшебство.

Сообщение Summoning » 23 ноя 2014, 10:30

Comcom писал(а):Здравствуйте. В описании карты Rise/Fall ставит в Тупик слово "Верните", как можно вернуть то на кладбище то, что не брал оттуда?
Верните карту из кладбища в руку.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить