Знамя Абзана (и аналоги)

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
NotEasyDrummer

Знамя Абзана (и аналоги)

Сообщение NotEasyDrummer » 04 фев 2015, 12:19

У меня вопросы относительно артефактов, добавляющий ману:
1) Убирается ли добавленная мана из хранилища, если оппонент уничтожает такой артефакт?
2) Убирается -//-, если игрок жертвует сей артефакт?

Заранее благодарен за ответ!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Знамя Абзана (и аналоги)

Сообщение Summoning » 04 фев 2015, 13:53

Abzan Banner имеет самую обычную активируемую мановую способность. Точно такую же как у базовых земель. Хранилище маны никак не зависит от источника получения маны.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить