Два вопроса: про манифест и про слугу-генератора

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
IronGHOST
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 11:05

Два вопроса: про манифест и про слугу-генератора

Сообщение IronGHOST » 06 фев 2015, 19:19

Вопросы опять могут оказаться глупыми, но очень хочется развеять тень сомнения =)
1) если при лежащем на столе (у нас же) Kruphix, God of Horizons пожертвовать Generator Servant за маной, а потом например передать ход, не пользуя эту ману, то останется ли у неё свойство "ускорять" существ (мне кажется, что да, но... мало ли)
2) лицом вниз лежит "воплощённая" Mistcutter Hydra. Насколько я понял, можно заплатить любой Х+зелёную ману и перевернуть её. Вопрос в том, стоит ли: жетонов же она не получит (или получит?)
Заранее спасибо =)
Всё сказанное мной - моё представление реальности. Оно может не совпадать с Вашим. Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Два вопроса: про манифест и про слугу-генератора

Сообщение Summoning » 09 фев 2015, 11:14

1. Все, что вы хотели бы знать про Круфикса, Бога Горизонтов.
2. Вы платили X, когда разыгрывали Гигру? Нет. Так откуда жетоны?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить