Вопрос по turn to frog

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Glacialfille

Вопрос по turn to frog

Сообщение Glacialfille » 08 фев 2015, 21:11

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня атакующий Soul of Innistrad получает в ответ от соперника Instant Turn to frog. Я разыгрываю Instant Necrobite. (Целевое существо получает Смертельное касание до конца хода. Регенеруйте его.) какой порядок выполнения Instant'о-в? Получится ли регенерировать Soul of Innistrad?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос по turn to frog

Сообщение Summoning » 09 фев 2015, 11:08

Заклинания разрешаются в порядке, обратном тому, в котором их помещали в стек.
Если вы разыграли Necrobite в ответ на Turn to frog, то сначала разрешится Necrobite, а затем Turn to frog.
В результате вы получите Лягушку 1/1 без способностей, но с регенерационныйм щитом.
Если вы дождались разрешения Turn to frog, а уже потом разыграли Necrobite, то ваша лягушка 1/1 получит Смертельное касание и регенерационный щит.

Очень подробно про Turn to frog с примерами.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить