Проклятие кровопускания и Перчатка Пироманта

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Проклятие кровопускания и Перчатка Пироманта

Сообщение Гость » 05 май 2015, 11:00

Добрый день!
Прошу помочь разъяснить следующую ситуацию, а именно - сколько всего будет нанесено урона игроку (12, 14 или 17?), зачарованному Аурой-проклятием "Проклятие кровопусканием", если под контролем оппонента находится артефакт "Перчатка Пироманта" и оппонент разыгрывает в стек красное заклинание, наносящее зачарованному игроку 5 урона?

Pyromancer's Gauntlet
Curse of Bloodletting

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Проклятие кровопускания и Перчатка Пироманта

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 16:15

Зависит от выбора игрока:
616.1 Если два или более эффекта замещения или предотвращения пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, то контроллер этого объекта (или владелец, если у объекта нет контроллера) или игрок, на коротого влияет событие, выбирает для применения один из этих эффектов, следуя шагам изложенным ниже. Если два или более игрока должны сделать одновременный выбор, то выбор происходит в порядке АИНАИ (см. правило 101.4).

616.1a Если какой-либо из эффектов замещения или предотвращения является самозамещающимся (см. правило 614.15), то один из этих эффектов должен быть выбран. Иначе перейдите к правилу 616.1b.

616.1b Если какой-либо из эффектов замещения или предотвращения изменяет, под чей контроль объект выйдет на поле биты, то один из этих эффектов должен быть выбран. Иначе перейдите к правилу 616.1c.

616.1c Если какой-либо из эффектов замещения или предотвращения будет причиной того, что объект при выходе на поле битвы станет копией другого объекта, то один из этих эффектов должен быть выбран. Иначе перейдите к правилу 616.1d.

616.1d Может быть выбран любой из применимых эффектов замещения или предотвращения.

616.1e Как только выбранный эффект применятся, эта процедура повторяется до тех пор, пока не останется эффектов, которые могут быть применены (принимая во внимание только те эффекты замещения или предотвращения, которые теперь могут быть применены).

Пример: Два перманента выходят на поле битвы. Один из них является чарами и имеет текст «Если карта должна попасть откуда-либо на кладбище, изгоните ее вместо этого», другой является существом и имеет текст «Если [это существо] должно попасть откуда-либо на кладбище, замешайте его в библиотеку владельца вместо этого». Если это существо уничтожается, то его контроллер решает, какой из эффектов замещения применять первым; второй не делает ничего.

Пример: Essence of the Wild читается «Существа под вашим контролем выходят на поле битвы в качестве копии Сущности Дикой Природы». Игрок, который контролирует Essence of the Wild, разыгрывает Rusted Sentinel, который обычно выходит на поле битвы повернутым. При его выходе на поле битвы эффект копирования от Essence of the Wild применяется первым. В результате, существо больше не имеет способности, которая была причиной его выхода на поле битвы повернутым. Rusted Sentinel выйдет на поле битвы как развернутая копия Essence of the Wild.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 16:15.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить