Жертва, deathtouch, болезнь вызова

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Arti

Жертва, deathtouch, болезнь вызова

Сообщение Arti » 18 июл 2015, 21:04

Добрый день. Играли только в серию Дуэлс, недавно попробовали сыграть в реале, так как никаких судей по близости нет, пришлось самим вникать во всю кухню. Столкнулись с несколькими сложностями в понимании того, что в серии Дуэлс было частью программы. После первого опыта накопились некоторые вопросы. Вместо ответа можно ткнуть в раздел судейской школы для подробного изучения.
У оппонента интро колода Death reaper. Может ли он пожертвовать Tenacious Dead с помощью Bubbling Cauldron или Barrage of Expendables, а потом оплатить стоимость возвращения? Или приношение в жертву не считается смертью? В какой момент игры можно пожертвовать блокируещее существо или атакующее, которое будет убито блокировщиком в другом случае?
У меня колода Pantheon's Power интро. Если я разрешил триггер Harvestguard Alseids в существо, которое потом блокируется существом с deathtouch, умрет ли мое существо? И второе, если на это существо вешается -3/-3, а оно, например 2/3, умрет ли оно? Насколько я понял, что это не является уроном, то есть в итоге умрет, или нет?
Можно ли активировать способности существа сразу после вызова?
Если есть хороший ролик геймплея ирл, ссылку, если можно, пока что, стеки, приоритеты, дсв, идут с трудом.
Спасибо.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Жертва, deathtouch, болезнь вызова

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 16:06

Arti писал(а): Может ли он пожертвовать Tenacious Dead с помощью Bubbling Cauldron или Barrage of Expendables, а потом оплатить стоимость возвращения?
Можно
Arti писал(а): Или приношение в жертву не считается смертью?
Жертва, Пожертвовать (Sacrifice)
Arti писал(а):
В какой момент игры можно пожертвовать блокируещее существо или атакующее, которое будет убито блокировщиком в другом случае?
До шага боевых повреждений.
Про фазу боя.
Arti писал(а): Если я разрешил триггер Harvestguard Alseids в существо, которое потом блокируется существом с deathtouch, умрет ли мое существо?
Предотвращенные повреждения не наносятся.
615.6 If damage that would be dealt is prevented, it never happens.
deathtouch
Arti писал(а): И второе, если на это существо вешается -3/-3, а оно, например 2/3, умрет ли оно? Насколько я понял, что это не является уроном, то есть в итоге умрет, или нет?
704.5f Если выносливость существа равна 0 или меньше, то оно перемещается на кладбище владельца. Регенерация не может предотвратить это событие.
Это ДВС.
Arti писал(а): Можно ли активировать способности существа сразу после вызова?
Можно, если в стоимость активации не входит символ поворота или разворота.
302.6 Активируемая способность существа с символом поворота или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо не находилось под контролем контроллера непрерывно с того момента, когда он в последний раз начинал свой ход. Существо не может атаковать, если оно не находилось под контролем контроллера непрерывно с того момента, когда он в последний раз начинал свой ход. Это правило неформально называют правило «болезни вызова».
Arti писал(а):
Если есть хороший ролик геймплея ирл, ссылку, если можно, пока что, стеки, приоритеты, дсв, идут с трудом.
Ну, записей игры до чёрта на ютубе.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 16:06.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить