Способность Фитотитан

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Benny

Способность Фитотитан

Сообщение Benny » 25 авг 2015, 09:38

Добрый день.
Разъясните пожалуйста следующую ситуацию.
У меня под контролем есть Фитотитан и Вампир Кровавого Престола. Я использую способность вампира и жертвую титана, вернется ли он с кладбища в следующий шаг поддержки?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Способность Фитотитан

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 15:55

«Существо «умирает», если его положили на кладбище с поля битвы». Поскольку правила никак не оговаривают причину, по которой существо перемещается с поля битвы на кладбище, то и принесение существа в жертву, и его уничтожение влекут за собой умирание (если, конечно, нет никаких эффектов, которые могут помешать существу попасть на кладбище, например, Rest in Peace).

Принесенное в жертву существо умирает.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 15:55.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить