Sphinx's Tutelage

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Miro

Sphinx's Tutelage

Сообщение Miro » 18 окт 2015, 00:01

Здравствуйте. При триггере первой абилки сфинкса, если оппонент снимает с топдека 2 артефакта (ну или просто 2 спелла, являющихся бесцветными) цикл замкнется, т.к. они не являются цветными?..

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Sphinx's Tutelage

Сообщение Summoning » 18 окт 2015, 22:57

Немного не поняла, что вы имели ввиду под "цикл замкнётся".
Если оппонент смиллит две бесцветные карты, то повтора не будет. У них нет цвета - нечего делить.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Miro

Re: Sphinx's Tutelage

Сообщение Miro » 10 фев 2018, 15:40

Спасибо. Именно это и хотел узнать.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 15:40.

Ответить