Dispense Justice

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
101277

Dispense Justice

Сообщение 101277 » 31 окт 2015, 15:15

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, если у атакующего игрока на момент разрешения заклинания Вершить правосудие (с работой по металлу) только одно атакующее существо, должен ли он его жертвовать? Ведь текст требует пожертвовать именно два существа.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Dispense Justice

Сообщение Summoning » 01 ноя 2015, 10:16

Золотое правило Магии номер три
101.3 Любая часть инструкции, которую невозможно выполнить, игнорируется.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

101277

Re: Dispense Justice

Сообщение 101277 » 01 ноя 2015, 14:35

Спасибо!
Формулировка мне понятна, с практическим применением хуже. Т.е., в данном случае, если только одно существо на столе, оно не жертвуется?
Позвольте ещё пару вопросов.
В случае с Дуговым Следом, если для для него есть только одна легальная цель, как оно будет разыграно? Или его вообще нельзя разыгрывать в таком случае? Можно ли вообще разыграть заклинание, для которого изначально нет легальной цели? Например, разыграть ауру, если на столе нет ни одного существа?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Dispense Justice

Сообщение Summoning » 01 ноя 2015, 23:40

101277 писал(а):Спасибо!
Формулировка мне понятна, с практическим применением хуже. Т.е., в данном случае, если только одно существо на столе, оно не жертвуется?
Почему не жертвуется???
Эффект выполняется настолько, насколько это возможно.
Нужно пожертвовать два существа. Вы жертвуете одно, второго нет - применяется правило, которое позволяет это проигнорировать.
101277 писал(а): Позвольте ещё пару вопросов.?
Новые вопросы лучше задавать в новых темах.
101277 писал(а): В случае с Дуговым Следом, если для для него есть только одна легальная цель, как оно будет разыграно? Или его вообще нельзя разыгрывать в таком случае? Можно ли вообще разыграть заклинание, для которого изначально нет легальной цели? Например, разыграть ауру, если на столе нет ни одного существа?
Нет, не будет. Нельзя разыграть заклинание, для которого нет целей.
Почитать про розыгрыш заклинаний.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

101277

Re: Dispense Justice

Сообщение 101277 » 10 фев 2018, 15:34

Огромное спасибо!


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 15:34.

Ответить