Несколько вопросов

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
AndreySh

Несколько вопросов

Сообщение AndreySh » 14 янв 2016, 12:11

Здравствуйте!
У меня есть несколько глупых вопросов:

1. У противника на столе лежит нетапнутый Windswept Heath, у меня нетапнутый Tectonic Edge. Я правильно понимаю, что нет никакого способа убить Windswept Heath и не дать противнику найти землю?
Если приоритет у него и он разыгрывает его свойствоWindswept Heath, то когда приоритет перейдет ко мне, на столе Windswept Heath уже не будет и я применить свойство Tectonic Edge не могу.
Если приоритет у меня и я разыгрываю свойство Tectonic Edge, до его разрешения он успевает тапнуть и найти в библиотеке все что нужно. Так?
Т.е. есть всего один вариант - это "Counter target activated ability." Правильно?

2. Вопрос про Figure of Destiny. Она одновременно является и красной, и белой. Если противник атакует меня Figure of Destiny и я в блок выставляю существо с защитой только от красного, то это существо получает вред?
А как наоборот? Если я атакую существом с защитой от красного, то может ли противник выставить в блокеры Figure of Destiny? Она же красная.

3. На столе лежит Endless One с 3-мя токенами +1/+1 он изгоняется Flickerwisp'ом. Я правильно понимаю, что как только он покидает поле боя он отправляется на кладбище т.к. теряет свои токены и становится существом 0/0?

4. Противник атакует меня существом с lifelink. Я выставляю блокера и жертвую его, к примеру для прокачки Nantuko Husk. Его существо не нанесло никаких повреждений, значит жизнь от lifelink он не получает. Правильно?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Несколько вопросов

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 14:57

AndreySh писал(а): 1. У противника на столе лежит нетапнутый Windswept Heath, у меня нетапнутый Tectonic Edge. Я правильно понимаю, что нет никакого способа убить Windswept Heath и не дать противнику найти землю?
Если приоритет у него и он разыгрывает его свойствоWindswept Heath, то когда приоритет перейдет ко мне, на столе Windswept Heath уже не будет и я применить свойство Tectonic Edge не могу.
Если приоритет у меня и я разыгрываю свойство Tectonic Edge, до его разрешения он успевает тапнуть и найти в библиотеке все что нужно. Так?
Т.е. есть всего один вариант - это "Counter target activated ability." Правильно?
Всё так за исключением того, что везде нужно заменить "применить свойство" на "активировать способность".
AndreySh писал(а): 2. Вопрос про Figure of Destiny. Она одновременно является и красной, и белой. Если противник атакует меня Figure of Destiny и я в блок выставляю существо с защитой только от красного, то это существо получает вред?
А как наоборот? Если я атакую существом с защитой от красного, то может ли противник выставить в блокеры Figure of Destiny? Она же красная.
Вам нужно понять, что величина "цвет" может принимать 5 значений в любых комбинациях.
Объект красный, если в значениях величины "цвет" есть красный, независимо от того, есть там ещё какие-то значения или нет.

http://mtg.summoning.ru/cards/FigureofDestiny.shtml
AndreySh писал(а): 3. На столе лежит Endless One с 3-мя токенами +1/+1 он изгоняется Flickerwisp'ом. Я правильно понимаю, что как только он покидает поле боя он отправляется на кладбище т.к. теряет свои токены и становится существом 0/0?
Не токены, а жетоны или каунтеры.
Да, всё правильно. Меняя зону, он становится совершенно другим объектом. При выходе на поле битвы значение X будет неопределено, поэтому жетонов удет ноль.
AndreySh писал(а): 4. Противник атакует меня существом с lifelink. Я выставляю блокера и жертвую его, к примеру для прокачки Nantuko Husk. Его существо не нанесло никаких повреждений, значит жизнь от lifelink он не получает. Правильно?
Раз нет повреждений, откуда взяться жизням?

lifelink


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 14:57.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить