Platinum Angel and Phyrexian colossus

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
tornado_1973

Platinum Angel and Phyrexian colossus

Сообщение tornado_1973 » 15 янв 2016, 10:48

Здравствуйте!
Игрок имеет под своим контролем Platinum Angel и повернутого Phyrexian colossus. Благодаря Ангелу, этот игрок не проиграет игру если у него будет 0 или меньше жизней. Может ли этот игрок, заплатить 8 жизней за разворот Колоссуса, если в данный момент у игрока меньше 8 жизней? Заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Platinum Angel and Phyrexian colossus

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 15:09

Нет.
118.4 If a cost or effect allows a player to pay an amount of life greater than 0, the player may do so only if his or her life total is greater than or equal to the amount of the payment. If a player pays life, the payment is subtracted from his or her life total; in other words, the player loses that much life. (Players can always pay 0 life.)
Советую почитать на досуге: http://mtg.summoning.ru/cards/AngelsGrace.shtml


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 15:09.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить