Gideon, Battle-Forged

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
VIT

Gideon, Battle-Forged

Сообщение VIT » 30 май 2016, 01:00

Здравствуйте снова! Благодарю за компетентные ответы, которые здесь можно быстро получить! Возникла еще пара вопросов, на этот раз о Gideon, Battle-Forged (Kytheon, Hero of Akros). Официальные комментарии к карте ситуацию не прояснили. Мне интересно знать: если Гидеон становится существом, благодаря своей третьей способности, то можно ли тогда будет его Изгнать? Есть карты с типом Чары Существо — их можно изгнать как Чары и как Существо. Здесь действует тот же принцип, или тип Planeswalker не позволит это сделать?

И еще, могу ли я активировать первую способность Гидеона и просто добавить ему два жетона, если под контролем оппонента вообще нет существ?
Спасибо.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Gideon, Battle-Forged

Сообщение Summoning » 02 июн 2016, 22:06

Изгнать можно любой перманент, не только существо.
Изгнание - это одна из игровых зон.
Planeswalker- это тип карты. У карты может быть больше одного типа карт. В этом случае к ней применяются правила всех её типов.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

VIT

Re: Gideon, Battle-Forged

Сообщение VIT » 03 июн 2016, 00:43

Изгнание — это как пример. Имелось ввиду любое заклинание, нацеленное на Существо. С этим ясно, спасибо.

А что насчет второго вопроса: активируется ли первая способность Гидеона, если под контролем оппонента нет существ? Она звучит так: «не более чем одно целевое существо под контролем оппонента атакует Гидеона, Закаленного в Битвах во время следующего хода контролирующего его игрока, если это возможно». Я так понимаю, что если существ нет, то целить некого, эта способность не активируется и Гидеон не получает свои жетоны? А если бы это была способность типа «Существа под вашим контролем получают +1/+1», а существ нет? Это можно было бы активировать?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Gideon, Battle-Forged

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 14:32

VIT писал(а):Изгнание — это как пример. Имелось ввиду любое заклинание, нацеленное на Существо. С этим ясно, спасибо.

А что насчет второго вопроса: активируется ли первая способность Гидеона, если под контролем оппонента нет существ? Она звучит так: «не более чем одно целевое существо под контролем оппонента атакует Гидеона, Закаленного в Битвах во время следующего хода контролирующего его игрока, если это возможно». Я так понимаю, что если существ нет, то целить некого, эта способность не активируется и Гидеон не получает свои жетоны? А если бы это была способность типа «Существа под вашим контролем получают +1/+1», а существ нет? Это можно было бы активировать?
Вы не можете активировать целящую способность или разыграть целящее заклинание, если нет легальной цели.
Активация нецелящей способности ничем не ограничена.

Почитайте про цели на досуге. http://mtg.summoning.ru/judgeschool/targets.shtml


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 14:32.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить