Смертельное касание.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
SIMONZILOT

Смертельное касание.

Сообщение SIMONZILOT » 16 июн 2016, 13:47

Есть карта skullwinder, со смертельным касанием и расшифровкой этого смертельного касания (каждый раз, когда это существо наносит повреждения другому существу, уничтожте это существо).
И есть правила 701.10d (the damage dealt when a creature fights isnt combat damage.) и правило 702.2b
(Any nonzero amount of COMBAT DAMAGE assigned to a creature by a source with deathtouch is considered to be lethal damage...).

Получается, если заставить одно существо драться с другим, то по правилам "смертельное касание" не работает, а если смотреть текст карты, то работает.

Как быть?

SIMONZILOT

Re: Смертельное касание.

Сообщение SIMONZILOT » 16 июн 2016, 13:57

Или тут работает правило 207.2 и мы просто не обращаем внимание на надпись на карте и играем по правилам и смертельное не работает в драках?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Смертельное касание.

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 14:28

Попробуйте читать правила полностью:
702.2 Deathtouch
702.2a Deathtouch is a static ability.
702.2b Any nonzero amount of combat damage assigned to a creature by a source with deathtouch is considered to be lethal damage, regardless of that creature’s toughness. See rules 510.1c–d.
702.2c A creature with toughness greater than 0 that’s been dealt damage by a source with deathtouch since the last time state-based actions were checked is destroyed as a state-based action. See rule 704.
702.2d The deathtouch rules function no matter what zone an object with deathtouch deals damage from.
702.2e If an object changes zones before an effect causes it to deal damage, its last known information is used to determine whether it had deathtouch.
702.2f Multiple instances of deathtouch on the same object are redundant.
Подробно про Смертельное касание: http://mtg.summoning.ru/cards/XathridGo ... deathtouch


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 14:28.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить