permeeting mass

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Larson

permeeting mass

Сообщение Larson » 06 июл 2016, 12:35

Здравствуйте! Возник вопрос в связи со скорым выходом вот этой карты: Permeating Mass. Если сыграть prey upon, выбрав permeeting mass под своим контролем и любое подходящее к случаю существо под контролем опп-а, то станет ли существо оппонента копией permeeting mass? И ещё: если permeeting mass нанесло повреждения существу с выносливостью 1, станет ли то существо копией или отправится на кладбище раньше? Заранее благодарен за ответ.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: permeeting mass

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 14:26

Во-первых, триггер Permeating Mass срабатывает только когда она наносит боевые повреждения.
Когда существа дерутся, то речь идёт не о боевых повреждения. Почитайте на досуге: http://mtg.summoning.ru/cards/PreyUpon.shtml
Во-вторых, после разрешения боевых повреждений сначала выполняются ДВС, а уже потом в стек кладутся триггеры. Так что умершее существо не имеет возможности стать копией Permeating Mass.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 14:26.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить