Повреждения

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
NNA

Повреждения

Сообщение NNA » 28 сен 2016, 05:03

Меня атакуют 2 существа: Scroll Thief и Maritime Guard.
Я контролирую Reinforced Bulwark.
Что произойдет, оппонент возьмет карту?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Повреждения

Сообщение Summoning » 28 сен 2016, 12:00

Если вы ничего не сделаете, то получите 2 повреждения, сработает триггер Scroll Thief, на разрешении которого оппонент возьмёт карту.
Если же вы заблокируете Maritime Guard своим Reinforced Bulwark, а затем активируете его способность, то вы не получите повреждений и триггер Scroll Thief не сработает.
Если вы не хотите блокировать по каким-либо причинам и собираетесь просто активировать способность Reinforced Bulwark, то вам нужно будет выбрать, какое повреждение вы предупреждаете. От выбора зависит, сработает триггер или нет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

NNA

Re: Повреждения

Сообщение NNA » 28 сен 2016, 12:25

Сразу скажу, что я имел в виду, что блокировать не буду.
Ирина, вот как раз поэтому и задал вопрос, т.к. ситуация, согласитесь, немного нестандартная, то есть почему я выбираю, от какого именно источника предотвратится следующее это 1 повреждений, если способность Reinforced Bulwark не целит какой-либо источник?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Повреждения

Сообщение Summoning » 28 сен 2016, 18:27

NNA писал(а):Сразу скажу, что я имел в виду, что блокировать не буду.
Ирина, вот как раз поэтому и задал вопрос, т.к. ситуация, согласитесь, немного нестандартная, то есть почему я выбираю, от какого именно источника предотвратится следующее это 1 повреждений, если способность Reinforced Bulwark не целит какой-либо источник?
Совершенно стандартная ситуация, описываемая правилами:
615.7 Some prevention effects generated by the resolution of a spell or ability refer to a specific amount of damage—for example, "Prevent the next 3 damage that would be dealt to target creature or player this turn." These work like shields. Each 1 damage that would be dealt to the "shielded" creature or player is prevented. Preventing 1 damage reduces the remaining shield by 1. If damage would be dealt to the shielded creature or player by two or more applicable sources at the same time, the player or the controller of the creature chooses which damage the shield prevents. Once the shield has been reduced to 0, any remaining damage is dealt normally. Such effects count only the amount of damage; the number of events or sources dealing it doesn’t matter.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

NNA

Re: Повреждения

Сообщение NNA » 28 сен 2016, 19:02

А, вот как. Большое спасибо, что помогли разобраться, а то этот вопрос мучал нас с друзьями почти все лето.

NNA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 00:03

Re: Повреждения

Сообщение NNA » 09 окт 2016, 23:50

Если я буду иметь -7 жизней, то Death's Shadow будет 20/20?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Повреждения

Сообщение Summoning » 11 окт 2016, 13:45

NNA писал(а):Если я буду иметь -7 жизней, то Death's Shadow будет 20/20?
Именно! Только для этого нужны дополнительные эффекты, не позволяющие вам проиграть с отрицательной жизнью. Например, http://mtg.summoning.ru/cards/AngelsGrace.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

NNA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 00:03

Re: Повреждения

Сообщение NNA » 12 окт 2016, 00:38

Ну, чтобы параметры Тени Смерти стали 20/20, полагаю, совсем не нужно иметь какой-либо дополнительный эффект, не позволяющий проиграть с отрицательной жизнью :)
Другой вопрос: я имею 11 жизней и контролирую Тень Смерти. Оппонент разыгрывает Furious Reprisal, целя меня и Тень Смерти, соответственно. Выживет ли Тень Смерти?
Уверен, что да, но хотелось бы проверить себя.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Повреждения

Сообщение Summoning » 12 окт 2016, 22:02

NNA писал(а):Ну, чтобы параметры Тени Смерти были 20/20, полагаю, совсем не нужно иметь какой-либо дополнительный эффект, не позволяющий проиграть с отрицательной жизнью :)
Другой вопрос: я имею 11 жизней и контролирую Тень Смерти. Оппонент разыгрывает Furious Reprisal, целя меня и Тень Смерти, соответственно. Выживет ли Тень Смерти?
Уверен, что да, но хотелось бы проверить себя.
Расскажите по шагам, что происходит, и мы проверим правильность ваших догадок.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

NNA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 00:03

Re: Повреждения

Сообщение NNA » 12 окт 2016, 23:20

Так, интересно.
Думаю, что происходит следующим образом: разрешается Яростный Отпор, мне и Тени Смерти одновременно наносятся повреждения, после этого я имею 9 жизней, на Тени Смерти лежат 2 повреждения (которые потенциально были для нее летальны), выполняется ДВС, Тень Смерти выживает, т.к. уже имеет выносливость равную 4.
Верно?

Ответить