Триггерная способность

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
NNA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 00:03

Re: Триггерная способность

Сообщение NNA » 02 окт 2016, 14:14

На разрешении триггера Fretwork Colony его уже нет на поле битвы. Правильно ли я понимаю, что должен буду потерять 1 жизнь?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггерная способность

Сообщение Summoning » 02 окт 2016, 17:23

NNA писал(а):На разрешении триггера Fretwork Colony его уже нет на поле битвы. Правильно ли я понимаю, что должен буду потерять 1 жизнь?
Правильно.
112.7a Активированная или сработавшая способность существует в стеке независимо от ее источника. Разрушение или удаление источника после этого момента на нее не повлияет...
Золотое правило номер 3:
101.3 Любая часть инструкции, которую невозможно выполнить, игнорируется. (Во многих случаях карта будет предусматривать последствия этого; если нет, то никакого эффекта не будет.)
Жетон вы положить не можете, значит, не кладёте.
А жизнь терять нужно ибо эффект.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

NNA
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 00:03

Re: Триггерная способность

Сообщение NNA » 05 окт 2016, 16:55

Сработал и отправился в стек второй триггер Lathnu Hellion. Правильно ли я понимаю, что плачу два жетона энергии на разрешении данной способности?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггерная способность

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 14:10

NNA писал(а):Сработал и отправился в стек второй триггер Lathnu Hellion. Правильно ли я понимаю, что плачу два жетона энергии на разрешении данной способности?
верно
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить