Пангармоникон

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Greg

Пангармоникон

Сообщение Greg » 06 окт 2016, 12:13

Хочу уточнить простой вопрос про Пангармоникон, в случае если я контролирую Пангармоникон, и у меня на поле битвы выходит существо например Catacomb Sifter, его тригер будет срабатывать дважды?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Пангармоникон

Сообщение Summoning » 06 окт 2016, 13:28

Greg писал(а):Хочу уточнить простой вопрос про Panharmonicon, в случае если я контролирую Пангармоникон, и у меня на поле битвы выходит существо например Catacomb Sifter, его тригер будет срабатывать дважды?
Да.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Greg

Re: Пангармоникон

Сообщение Greg » 10 фев 2018, 14:07

Спасибо


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 14:07.

Ответить