Outrider en-Kor

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Oscar

Outrider en-Kor

Сообщение Oscar » 26 ноя 2016, 23:45

На столе Outrider en-Kor и Task Force.
Могу ли я активировать способность Outrider en-Kor и указать целью Task Force, если Outrider en-Kor не получает никаких повреждений?
Если да, ограничено ли количество активаций?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Outrider en-Kor

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 13:28

Oscar писал(а):На столе Outrider en-Kor и Task Force.
Могу ли я активировать способность Outrider en-Kor и указать целью Task Force, если Outrider en-Kor не получает никаких повреждений?
Если да, ограничено ли количество активаций?
Способность Outrider en-Kor не имеет никаких ограничений на активацию. Вы можете активировать её в любой момент, когда у вас есть приоритет. Сделать это можно любое количество раз.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 13:28.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить