Captivating Vampire

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Vlad

Captivating Vampire

Сообщение Vlad » 05 дек 2016, 13:04

Вы были так любезны, прояснив момент со способностью Flameblast Dragon. Огромное Вам спасибо!

Осмелюсь задать Вам ещё несколько вопросов, если Вы не против.

Один короткий: Существо со способностью: Бдительность. Подвержено ли такое существо болезни вызова?

Еще один короткий: Пара Reassembling Skeleton и Bloodthrone Vampire. Могу ли я, при достаточном количестве маны, пожертвовать и пересобрать скелета несколько раз перед фазой атаки, доведя силу Bloodthrone Vampire до 5/5, 7/7 и более?

Несколько про Captivating Vampire. Достаточно много спорных моментов связанных с ним:
1. Могу ли я, сразу после его вызова, развернуть его в активное состояние, нейтрализуя болезнь вызова его же способностью:
"Поверните пять неповернутых Вампиров под вашим контролем"?
2. Получив с помощью его способности "получите контроль над целевым существом" в своё распоряжение повёрнутое (атаковавшее в прошлом ходу оппонента) существо оппонента, могу ли я и его развернуть в активное состояние, потому как он стал вампиром и я пользуюсь способностью: "Поверните пять неповернутых Вампиров под вашим контролем"?
3. Возвращается ли переманенное существо обратно под контроль хозяина, если Captivating Vampire был уничтожен? Ведь +1/+1 со всех остальных вампиров, как я понимаю в случае его уничтожения снимается.
4. Если Captivating Vampire уничтожается в фазе назначения блокирующих, останется ли нападающим переманенное существо? каковы будут силы остальных нападающих вампиров? (с +1/+1 или уже без).

Заранее спасибо за ответ,
Владимир.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Captivating Vampire

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 13:23

Vlad писал(а):Осмелюсь задать Вам ещё несколько вопросов, если Вы не против.
Я очень даже "за". Только в следующий раз размечайте, пожалуйста, карты.
Vlad писал(а): Один короткий: Существо со способностью: Бдительность. Подвержено ли такое существо болезни вызова?
Бдительность и болезнь вызова никак между собой не связаны.
Vlad писал(а): Еще один короткий: Пара Reassembling Skeleton и Bloodthrone Vampire. Могу ли я, при достаточном количестве маны, пожертвовать и пересобрать скелета несколько раз перед фазой атаки, доведя силу Bloodthrone Vampire до 5/5, 7/7 и более?
Вы можете активировать способность любое количество раз, пока можете их оплатить. Если это не так, то на карте так и будет написано: Перевертень. Очень подробно про активируемые способности.
Vlad писал(а): Несколько про Captivating Vampire. Достаточно много спорных моментов связанных с ним:
1. Могу ли я, сразу после его вызова, развернуть его в активное состояние, нейтрализуя болезнь вызова его же способностью:
"Поверните пять неповернутых Вампиров под вашим контролем"?
Э... в Магии нет понятия "активное состояние". Видимо, вы имеете в виду статус "развёрнут". Тогда, я не понимаю, почему ваш Вампир оказался повёрнут, если он только что вышел на поле битвы?
Болезнь вызова "нейтрализуется" только одним способом - способностью Ускорение. Я не вижу у Captivating Vampire ни одной способности, которая могла бы дать ему ускорение.
Ну, и, наконец, для оплаты способности Captivating Vampire можно поворачивать любых своих развёрнутых вампиров, в том числе его самого, в том числе, если они "болеют", потому что в стоимости НЕТ ЗНАКА ПОВОРОТА.
Vlad писал(а): 2. Получив с помощью его способности "получите контроль над целевым существом" в своё распоряжение повёрнутое (атаковавшее в прошлом ходу оппонента) существо оппонента, могу ли я и его развернуть в активное состояние, потому как он стал вампиром и я пользуюсь способностью: "Поверните пять неповернутых Вампиров под вашим контролем"?
Ну, вы можете развернуть его каким-нибудь эффектом вроде Aim High. В самой способности Captivating Vampire нет ни слова про то, что целевое существо разворачивается. Сравните: Act of Treason.
Vlad писал(а): 3. Возвращается ли переманенное существо обратно под контроль хозяина, если Captivating Vampire был уничтожен? Ведь +1/+1 со всех остальных вампиров, как я понимаю в случае его уничтожения снимается.
Нет, не возвращается. В тексте способности Captivating Vampire нет ни слова про длительность эффекта, значит, она работает до окончания игры. Сравните: Olivia Voldaren.
Способность, которая даёт +1/+1, является статической. Она функционирует, пока Captivating Vampire находится на поле битвы. Почитать про зоны действия способностей.
Vlad писал(а): 4. Если Captivating Vampire уничтожается в фазе назначения блокирующих, останется ли нападающим переманенное существо? каковы будут силы остальных нападающих вампиров? (с +1/+1 или уже без).
Не существует "фазы назначения блокирующих", существует шаг назначения блокирующих в составе фазы боя.
"Утащенные" при помощи Captivating Vampire существа никак с ним не связаны. Про способность, дающую +1/+1, см. выше.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 13:23.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить