Angelic Destiny vs Collective Effort

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
tornado_2008

Angelic Destiny vs Collective Effort

Сообщение tornado_2008 » 03 мар 2017, 14:11

Здравствуйте!
К существу прикреплены чары Angelic Destiny со способностью "When enchanted creature dies, return Angelic Destiny to its owner's hand." Эффект карты Collective Effort уничтожает одновременно и существо и чары. Вернется ли Angelic Destiny в руку владельца?
Спасибо!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Angelic Destiny vs Collective Effort

Сообщение Summoning » 03 мар 2017, 20:40

tornado_2008 писал(а):Здравствуйте!
К существу прикреплены чары Angelic Destiny со способностью "When enchanted creature dies, return Angelic Destiny to its owner's hand." Эффект карты Collective Effort уничтожает одновременно и существо и чары. Вернется ли Angelic Destiny в руку владельца?
Спасибо!
Конечно, вернётся. Триггеры на уход с поля битвы срабатывают с поля битвы, а не из зоны прибытия.
When enchanted creature dies... как раз является таким триггером.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

tornado_2008

Re: Angelic Destiny vs Collective Effort

Сообщение tornado_2008 » 03 мар 2017, 22:25

Благодарю за ответ!
Все так - данный триггер срабатывает с поля битвы. Вот только чары уничтожены эффектом "Destroy target enchantment". И вот тут мне не очень понятно. Если мы просто уничтожаем существо, тогда вопросов нет - существо уничтожено, но чара жива и поэтому ее триггерная абилка срабатывает. Но в данной ситуации чара уничтожена эффектом карты Совместный натиск. Получается чара уничтожена, а ее триггер все равно сработает?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Angelic Destiny vs Collective Effort

Сообщение Summoning » 05 мар 2017, 18:59

tornado_2008 писал(а):Благодарю за ответ!
Все так - данный триггер срабатывает с поля битвы. Вот только чары уничтожены эффектом "Destroy target enchantment". И вот тут мне не очень понятно. Если мы просто уничтожаем существо, тогда вопросов нет - существо уничтожено, но чара жива и поэтому ее триггерная абилка срабатывает. Но в данной ситуации чара уничтожена эффектом карты Совместный натиск. Получается чара уничтожена, а ее триггер все равно сработает?
Получается, что триггер срабатывает с поля битвы, когда чара ещё есть.
А как по-вашему срабатывают триггеры Archon of Justice? Он ведь УЖЕ на кладбище?
А как срабатывают триггеры Клонов, они ведь на кладбище - совсем другая карта.

Почитать про триггеры смены зоны: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/tri ... hange_zone
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

tornado_2008

Re: Angelic Destiny vs Collective Effort

Сообщение tornado_2008 » 10 фев 2018, 13:17

Спасибо за ссылку на статью. Пункт 603.6d разъясняет интересующую меня ситуацию.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 13:17.

Ответить