Barbed Lightning vs Flagbearer

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
tornado_2008

Barbed Lightning vs Flagbearer

Сообщение tornado_2008 » 07 мар 2017, 10:51

1. Может ли игрок разыграть Barbed Lightning и выбрать только опцию "Barbed Lightning deals 3 damage to target player", если под контролем оппонента находится Coalition Honor Guard (способность Оракла: "While choosing targets as part of casting a spell or activating an ability, your opponents must choose at least one Flagbearer on the battlefield if able.")

2. Если под контролем оппонента находится Coalition Honor Guard, может ли игрок разыграть Twin Bolt и назначить одно повреждение знаменосцу, а второе другой цели (существу-не-знаменосцу или игроку).

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Barbed Lightning vs Flagbearer

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 13:15

Способность Coalition Honor Guard предписывает выбрать целью по крайней мере одного Flagbearer, если это возможно.

Это значит, что если это невозможно, то ничего особого делать не нужно. Если же это возможно, то одного будет вполне достаточно.

Что касается модальных заклинаний, то сначала мы выбираем режим, а уже это режим предписывает нам выбрать необходимые цели. Способность Coalition Honor Guard не влияет на выбор режима, она влияет на выбор цели.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 13:15.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить