Интересные чары "Медаль Пустого Трона"

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Интересные чары "Медаль Пустого Трона"

Сообщение Viacheslav » 19 мар 2017, 16:43

Приветствую Вас, Гуру!
Как только я разыграл Медаль Пустого Трона, могу ли я сразу же положить на поле битвы одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом. Ведь заклинание чар разыграл, одну фишку существа на поле битвы положил! :)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Интересные чары "Медаль Пустого Трона"

Сообщение Summoning » 19 мар 2017, 17:19

Когда вы разыгрывали заклинание, Медаль Пустого Трона ещё не было на поле битвы. Триггер не сработает.
Поинтересуйтесь на досуге, из каких зон работаю способности: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/abi ... tml#3facts
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Интересные чары "Медаль Пустого Трона"

Сообщение Viacheslav » 19 мар 2017, 17:53

А и то верно! Благодарствую! :!:

Ответить