Иссох, негодяй!

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Иссох, негодяй!

Сообщение Viacheslav » 05 апр 2017, 21:18

Ещё немного отвлеку. Карточка Withered Wretch
Card Name: Withered Wretch; Mana Cost: BlackBlack; Converted Mana Cost: 2; Types: Creature - Zombie Cleric
Card Text:
1: Remove target card in a graveyard from the game.
Вопрос 1: "Remove from the game" это вообще из игры, то есть в коробку убрать?
Вопрос 2: Значит можно порыться не только на своём кладбище, но и на кладбище оппонента?
Вопрос 3: Напомните, пожалуйста, если существо возвращается на поле битвы из кладбища или из изгнания, подвергается ли оно "болезни вызова"?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Иссох, негодяй!

Сообщение Summoning » 05 апр 2017, 22:12

Viacheslav писал(а):Вопрос 1: "Remove from the game" это вообще из игры, то есть в коробку убрать?
"Remove from the game" старое название изгнания.
Viacheslav писал(а):Вопрос 2: Значит можно порыться не только на своём кладбище, но и на кладбище оппонента?
В тексте же нет указания на то, чьё кладбище, значит кладбище любого игрока в этой партии: своё, тиммейта, оппонентов.
Viacheslav писал(а):Вопрос 3: Напомните, пожалуйста, если существо возвращается на поле битвы из кладбища или из изгнания, подвергается ли оно "болезни вызова"?
Болезнь вызова
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Иссох, негодяй!

Сообщение Viacheslav » 06 апр 2017, 06:09

Вот, спасибо!

Ответить