Warstorm Surge и Thorn-Thrash Viashino

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Warstorm Surge и Thorn-Thrash Viashino

Сообщение Viacheslav » 10 апр 2017, 16:47

Здравствуйте, гуру!
Играли и возник нешуточный спор.
У моего оппонента на поле битвы, уже несколько ходов лежит, Warstorm Surge (Чары, 5р (6),
Каждый раз когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, оно наносит целевому существу или игроку повреждения, равные своей силе.)
Я в мой ход разыгрываю существо 4/4.
Оппонент в свой ход разыгрывает Thorn-Thrash Viashino (Существо — Виашино Воин 2/2, 3Р (4),
Пожирание 2 (При входе этого существа в игру вы можете пожертвовать любое количество существ. Это существо входит в игру с количеством жетонов +1/+1 на нем, в два раза превышающим их число.)
{Г}: Thorn-Thrash Viashino получает Пробивной удар до конца хода.)
Затем оппонент, используя пожирание 2, жертвует одну свою фишку существа и его Thorn-Thrash Viashino 2/2 получает жетоны +1/+1, +1/+1 и становится 4/4.
Затем, используя способность чар Warstorm Surge, оппонент наносит моему существу повреждения, равные вновь приобретённой силе Thorn-Thrash Viashino 4/4.
Я не соглашаюсь с ним, утверждая что способность Warstorm Surge должна разрешиться прежде способности Thorn-Thrash Viashino пожирание 2 и Thorn-Thrash Viashino должен нанести повреждения равные тем значениям силы/выносливости, которые были у него на момент выхода на поле битвы, то есть 2/2.
Сами понимаете, на кону стояла жизнь моего существа 4/4, а значит и всей партии на тот момент.
Разрешите пожалуйста наш спор с оппонентом :cry: !

Тут вопрос в двух картах: Warstorm Surge и Thorn-Thrash Viashino
Две способности этих карт должны разрешиться в одно и то же время.
1) Находящийся на поле битвы Warstorm Surge (Whenever a creature enters the battlefield under your control, it deals damage equal to its power to target creature or player.)
2) Только, что вышедший на поле битвы Thorn-Thrash Viashino (Devour 2 (As this enters the battlefield, you may sacrifice any number of creatures. This creature enters the battlefield with twice that many +1/+1 counters on it.) Оппонент, используя пожирание 2, жертвует одну свою фишку существа.
Вопрос что разрешится раньше и какой, в итоге, ущерб нанесёт целевому существу Thorn-Thrash Viashino 2 или 4 ???

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Warstorm Surge и Thorn-Thrash Viashino

Сообщение Summoning » 10 апр 2017, 21:19

Если коротко, то вы неправы.
Во-первых, Devour - это статическая способность, она вообще не умеет разрешаться, потому что не использует стек.
В данном случае эта способность порождает эффект замещения выхода существа на поле битвы. В игре не существует момента, когда Виашина уже на поле битвы, но ещё не получил жетонов (если игрок решил жертвовать существа).
Во-вторых, у Warstorm Surge способность триггерная, она срабатывает, когда существо выходит на поле битвы. Затем оправляется в стек и разрешается, когда до неё дойдёт очередь.
Кстати, значение силы определяется на разрешении этого триггера.

Научиться распознавать типы способностей.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить